Прежде, чем отправить письмо…

Стресс, напряжение, безумный рабочий ритм и множество задач, порой заставляют нас принимать необдуманные решения, говорить и писать то, о чем в будущем мы можем пожалеть.

И если ваши слова останутся только в памяти, то эмоциональное и неграмотное письмо, может долго храниться в почте получателя.

Чтобы не жалеть о своих поступках и утерянной репутации, введите простое правило при подготовке и отправке электронных писем:

После подготовки письма, сделайте 10-ти минутный перерыв, во время которого отвлекитесь на несвязанные с темой письма задачи. После небольшой паузы, перечитайте письмо и, только если оно не требует правок, а его тон сдержан и корректен, нажимайте «отправить».

Это правило хорошо как для деловой, так и для личной переписки. Хочется повторить, следование этой рекомендации, позволит избежать конфликтов вызванных необдуманными словами и следовательно сохранит вашу репутацию и отношения.

Картинка: Flickr, Gene Kan

  • Niko

    Все верно, письма лучше отправлять только после перепроверки. Не зря говорят, “прежде чем отправить письмо, представь, что его увидит весь мир, ты точно не хочешь ничего изменить в нем?”

  • Лара

    Спасибо за совет. Я частенько перечитываю несколько раз перепроверяю всё, а то бывало как-то отправляешь, потом смотришь из отправленных, а там недоработки или ошибки – это очень потом печалит!