Как правильно составлять продающие письма?

Мы не раз уделял внимание тому, как правильно составлять письма, ведь они важная часть личного и делового общения. Не могли мы обойти эту тему и в этот раз и представляем вам адаптированный перевод советов по составлению продающих писем от команды Tropical.

Отметим, что эти советы будет полезны не только начинающим агентам по продажам, но и тем специалистам для которых переписка – неотъемлемая часть рабочего процесса.

Как составлять хорошие продающие письма?

  1. Будьте кратки. Ваши письма должны быть доброжелательными и короткими. Старайтесь ограничиться лишь тремя предложениями.
  2. Персонализируйте письма. Ваше письмо должно быть адресовано конкретному человеку. Включите в приветствие имя, должность или название компании адресата.
  3. Задавайте только один вопрос. Не превращайте ваше письмо в список вопросов для интервью. Запомните правило: одно письмо – один вопрос.
  4. Убедитесь, что на ваше письмо можно легко ответить. Адресат должен иметь возможность ответить на ваше письмо в течении нескольких секунд. Это правило особенно важно для тех, кто использует для рассылки шаблоны писем.
  5. Будьте конкретными. Объясните получателю зачем вы к нему обращаетесь.
  6. Включите в письмо P.S. Обязательно добавьте к письму P.S., где укажите ссылку на сайт вашей компании или на страничку с дополнительной информацией о вашем продукте или услуге.
  7. Не используйте HTML. Очень многие компании используют HTML-шаблоны для отправки писем, из-за чего создаётся впечатление, что они рассылаются автоматически. Пусть ваше письмо выглядит так, будто бы только вы работали на его созданием.
  8. Проведите исследование перед отправкой письма. Проверьте информацию о вашем адресате в сети и используйте ее для персонализации письма и адаптации вашего предложения под его нужды.
  9. Уточните контакты человека, которому ваше письмо может быть полезно. Часто бывает, что письма адресованы человеку, зона ответственности которого не позволяет принимать решения связанные с темой письма. Попросите адресата представить вас или порекомендовать вам человека, который может это сделать.