Как использовать социальные сети с пользой?

Социальные сети, скорее имеют репутацию пожирателей времени и рекламных площадок, чем инструментов для личного развития или получения дополнительного дохода. Но при грамотном использовании благодаря социальным сетям, можно получить дополнительный доход, предложения о работе или материал для учебы. Мы насчитали как минимум 6 способов как этого добиться.

Реклама себя

Давно уже не секрет, что менеджеры по найму проверяют не только резюме, но и профили кандидатов в соц.сетях. Кроме того, будьте уверены, что многие из HR-ов регулярно отслеживают то, о чем пишут и чем интересуются их потенциальные сотрудники. Конечно же это относится только к компаниям заинтересованным в лучших, и специалистов, которые являются лидерами в своих отраслях. Но почему бы вам не присоединится к ним? Очистите свою хронику от котиков и начните писать об интересных событиях в своей отрасли. Делитесь наблюдениями и советами, общайтесь с коллегами и вам точно будет проще найти работу.

Продвижение своих товаров

Если же вы не планируете искать новую работу или партнеров, то социальные сети станут отличной платформой для продвижения ваших услуг или товаров. Примером этому могут стать странички рукодельниц в Instagram. Если вы решились продвигать свои товары с помощью социальных сетей не концентрируйтесь только на одной соц. сети. Возможно, даже если вы являетесь поклонником Facebook, но при этом шьете или продаете одежду, предоставляете услуги по обслуживанию праздников, то скорее всего вы сможете расширить аудиторию начав использовать Vkontakte.

Заработок на партнерских программах

Книжные магазины, он-лайн сервисы и другие платформы, готовы платить вам за клиентов. Размещая на своей страничке ссылки на продукты, которые могут быть интересны вашей аудитории, вы можете получать оплату как в случае продажи, так и в случае регистрации нового клиента. Выбирая подобный способ заработка, следует помнить, что рекламировать стоит лишь те услуги, качество которых вас самих устраивает.

Получение дополнительных бонусов

Многие компании стремятся усилить свое присутствие в социальных сетях. Их главная цель постоянно напоминать о себя и не терять связь с клиентами, они готовы щедро платить потребителям за приверженность и лояльность. Многие производители одежды, техники, косметики готовы предоставить вам купон на скидку за то, что вы подпишитесь на их страничку или поделитесь их новостью с друзьями. А если у вас много друзей и подписчиков, то возможно, некоторые компании будут готовы предоставить вам бесплатную услугу или товар для обзора.

Обучение

Подпишитесь на странички таких сервисов как Coursera, Udemy, Lynda и вы всегда будете знать о начале интересных и полезных курсов. Кроме того, вопросы, кейсы и краткие мастер-классы на своих страничках могут публиковать профессионалы из вашей отрасли или консультанты. Подписавшись на них, вы всегда будете знать актуальные новости индустрии и новые решения.

Консолидация всех новостных источников в одном месте

Если раньше для того чтобы не пропустить новость с любимого сайта, ссылки сохранялись в закладки, позже формировалась RSS-подписка, потом (как впрочем и сейчас) использовались специальные приложения для агрегации новостей, то сейчас, хорошим способом всегда “быть в курсе”, является подписка на странички любимых изданий, например, в Facebook. Кроме того именно благодаря социальным сетям вы сможете узнать независимое или альтернативное мнение из первоисточника: следите за лидерами мнений в вашей отрасли которые, вероятно, не так часто публикуются в специализированных изданиях, но уж точно делятся полезными советами на своей страничке.

Фото: Flickr, Jason Hovie