4 причины неудач

Стремясь к успеху, мы стараемся ухватится за любую возможность, забывая о причинах прошлых неудач, опасаясь завистников и похитителей идей, скрывая свои наработки от критики, тем самым, игнорируя чужой опыт.

Причины неудач в карьере и бизнесе

Наша сегодняшняя статья посвящена успеху, но мы не будем рассказывать о том как его добиться, а опишем несколько причин, из-за которых его можно упустить.

Чрезмерная поспешность

В попытках завоевать клиента, привлечь инвестора или убедить работодателя в своей компетентности, многие устанавливают сроки, в рамках которых выполнить задачу невозможно даже в благоприятных условиях.

Совет. Устанавливайте два дедлайна. Один – это дедлайн для вас, крайний срок когда вы ожидаете выполнить задачу или получить результат. Второй – дата и время, которое вы озвучиваете заказчику, инвестору или партнеру. Временный промежуток между первым и вторым дедлайном 10-25% от общего времени на выполнение задачи.

Страстное желание и только (!) желание добиться успеха

Порой это желание не подкрепляется действием. Если раньше вы поверили в утверждение “Стоит только захотеть и все получится” то вы обманулись. Без усердного труда, добиться успеха невозможно.

Неправильное восприятие ценности идеи

Гениальность собственной идеи может быть настолько убедительна, что порой ее создателя посещают мысли о том, что единомышленники сами найдут вас, или же в падают другую крайность — опасаются что кто-либо украдет их идею. На самом деле и первая и вторая модель поведения ведут к неудаче: необходимо активно работать с людьми чтобы завоевать их любовь и постоянно совершенствовать продукт чтобы избежать копирования.

Совет. Не полагайтесь только на интуицию и не игнорируйте традиционные бизнес-инструменты. Ищите потенциальных конкурентов и партнеров, просчитайте бюджет реализации и сроки окупаемости, составьте бизнес- и медиа-план.

Расфокус и отсутствие специализации

На пути к успеху не старайтесь, охватить все виды деятельности которе необходимы для его достижения. Делайте то, что вы умеете делать хорошо, а прочие виды активности доверьте профессионалам.

Будьте успешными. Будьте лучшими.

Картинка: Flickr, Amboo Who